Доставка по всей России, 36 802 товара в наличии

Академия занимательных искусств. Музыка. Цикл образовательных программ. Комплект из 5 дисков. DVD.

ps-705987
 Академия занимательных искусств. Музыка. Цикл образовательных программ. Комплект из 5 дисков. DVD., фото 1
Наведите на картинку для увеличения
Нет в наличии
800 Р
Видеокурс, посвящённый музыке, предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. С помощью наших видеоуроков ребёнок узнает, что такое музыка и какой она бывает, для чего нужны гаммы. А ещё: кто и когда изобрёл ноты, какие существуют музыкальные инструменты, как они звучат и на каком из них можно научиться играть без преподавателя. Ребёнок познакомится с основами нотной грамоты и узнает о том, как стать профессиональным музыкантом, не зная нот. Юному зрителю помогут фрагменты из различных музыкальных произведений, фотографии, слайды, видеоматериалы, компьютерная анимация. Может быть использован педагогами в качестве дополнительного иллюстративного материала. Диск1. Что такое музыка? Почему древнегреческий философ Пифагор считал музыку такой же точной наукой, как и математика? Когда появились музыкальные инструменты и какими они бывают? Чем отличаются мажор и минор: почему мажор – не обязательно весёлый, а минор – не всегда грустный. Диск2. Кто и когда изобрёл ноты? Для чего нужны гаммы и метроном? Как были придуманы марши и что такое фанфары? Когда впервые появились колокола и почему они всегда звонят по-разному? Почему в православной церкви во время богослужения не используются музыкальные инструменты? Диск3. Что такое «натуральный лад»? Когда появились гусли и балалайка? Что общего между русской домрой и казахской домброй? Когда появились гобой и саксофон, кларнет и валторна? Как они устроены? Что такое челеста и калимба? Какой музыкальный инструмент можно освоить без преподавателя? Диск4. Можно ли стать профессиональным музыкантом, не зная нотной грамоты? Как звучат загадочный терменвокс, армянский дудук и шотландская волынка? Можно ли считать бутылкофон музыкальным инструментом и что общего между ним и ксилофоном? Что такое аранжировка? Как создаётся музыка для мультфильмов? Диск5. Что такое музыкальный слух, как обнаружить его у себя? Как стать оперным или эстрадным певцом? Чем исполнение популярных песен отличается от исполнения оперных арий? Что такое техника бельканто? Чем мюзикл отличается от оперетты? Для чего вокалисту нужен микрофон?
Доставка
  • Доставка по Москве в пределах МКАД - 285 руб.
  • Доставка по России осуществляется Почтой России по тарифам Почты
Варианты оплаты
  • Наличными курьеру при получении товара
  • При получении в транспортной компании или Почте России
  • Банковский перевод
Наши преимушества

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналичным банковским переводом или другим удобным способом

Лучшее условиеОплатить заказ можно при получении товара!

Описание

Видеокурс, посвящённый музыке, предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. С помощью наших видеоуроков ребёнок узнает, что такое музыка и какой она бывает, для чего нужны гаммы. А ещё: кто и когда изобрёл ноты, какие существуют музыкальные инструменты, как они звучат и на каком из них можно научиться играть без преподавателя. Ребёнок познакомится с основами нотной грамоты и узнает о том, как стать профессиональным музыкантом, не зная нот. Юному зрителю помогут фрагменты из различных музыкальных произведений, фотографии, слайды, видеоматериалы, компьютерная анимация. Может быть использован педагогами в качестве дополнительного иллюстративного материала. Диск1. Что такое музыка? Почему древнегреческий философ Пифагор считал музыку такой же точной наукой, как и математика? Когда появились музыкальные инструменты и какими они бывают? Чем отличаются мажор и минор: почему мажор – не обязательно весёлый, а минор – не всегда грустный. Диск2. Кто и когда изобрёл ноты? Для чего нужны гаммы и метроном? Как были придуманы марши и что такое фанфары? Когда впервые появились колокола и почему они всегда звонят по-разному? Почему в православной церкви во время богослужения не используются музыкальные инструменты? Диск3. Что такое «натуральный лад»? Когда появились гусли и балалайка? Что общего между русской домрой и казахской домброй? Когда появились гобой и саксофон, кларнет и валторна? Как они устроены? Что такое челеста и калимба? Какой музыкальный инструмент можно освоить без преподавателя? Диск4. Можно ли стать профессиональным музыкантом, не зная нотной грамоты? Как звучат загадочный терменвокс, армянский дудук и шотландская волынка? Можно ли считать бутылкофон музыкальным инструментом и что общего между ним и ксилофоном? Что такое аранжировка? Как создаётся музыка для мультфильмов? Диск5. Что такое музыкальный слух, как обнаружить его у себя? Как стать оперным или эстрадным певцом? Чем исполнение популярных песен отличается от исполнения оперных арий? Что такое техника бельканто? Чем мюзикл отличается от оперетты? Для чего вокалисту нужен микрофон?
Возможно, вас заинтересуют: