Академия занимательных искусств. Музыка. Цикл образовательных программ. Комплект из 5 дисков. DVD.
ps-705987
Доставка
- Доставка по Москве в пределах МКАД - 285 руб.
- Доставка по России осуществляется Почтой России по тарифам Почты
Варианты оплаты
- Наличными курьеру при получении товара
- При получении в транспортной компании или Почте России
- Банковский перевод
Наши преимушества
Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналичным банковским переводом или другим удобным способом
Лучшее условиеОплатить заказ можно при получении товара!
Описание
Видеокурс, посвящённый музыке, предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. С помощью наших видеоуроков ребёнок узнает, что такое музыка и какой она бывает, для чего нужны гаммы. А ещё: кто и когда изобрёл ноты, какие существуют музыкальные инструменты, как они звучат и на каком из них можно научиться играть без преподавателя. Ребёнок познакомится с основами нотной грамоты и узнает о том, как стать профессиональным музыкантом, не зная нот. Юному зрителю помогут фрагменты из различных музыкальных произведений, фотографии, слайды, видеоматериалы, компьютерная анимация. Может быть использован педагогами в качестве дополнительного иллюстративного материала. Диск1. Что такое музыка? Почему древнегреческий философ Пифагор считал музыку такой же точной наукой, как и математика? Когда появились музыкальные инструменты и какими они бывают? Чем отличаются мажор и минор: почему мажор – не обязательно весёлый, а минор – не всегда грустный. Диск2. Кто и когда изобрёл ноты? Для чего нужны гаммы и метроном? Как были придуманы марши и что такое фанфары? Когда впервые появились колокола и почему они всегда звонят по-разному? Почему в православной церкви во время богослужения не используются музыкальные инструменты? Диск3. Что такое «натуральный лад»? Когда появились гусли и балалайка? Что общего между русской домрой и казахской домброй? Когда появились гобой и саксофон, кларнет и валторна? Как они устроены? Что такое челеста и калимба? Какой музыкальный инструмент можно освоить без преподавателя? Диск4. Можно ли стать профессиональным музыкантом, не зная нотной грамоты? Как звучат загадочный терменвокс, армянский дудук и шотландская волынка? Можно ли считать бутылкофон музыкальным инструментом и что общего между ним и ксилофоном? Что такое аранжировка? Как создаётся музыка для мультфильмов? Диск5. Что такое музыкальный слух, как обнаружить его у себя? Как стать оперным или эстрадным певцом? Чем исполнение популярных песен отличается от исполнения оперных арий? Что такое техника бельканто? Чем мюзикл отличается от оперетты? Для чего вокалисту нужен микрофон?