Доставка по всей России, 36 802 товара в наличии

О граде Божием. Блаженный Августин. К-т 2 тт. (КпТ, Синопсис) Тв

ps-703558
 О граде Божием. Блаженный Августин. К-т 2 тт. (КпТ, Синопсис) Тв, фото 1
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
4 060 Р
+
«О граде Божьем» Августина — книга, написанная в ответ на катастрофу античного мира — взятие варварами Рима. Она содержит великую христианскую историософию: град небесный, созидаемый в истории, движущийся к эсхатологической радости против града земного, основанного на крови убитого брата (Ромул и Рем, Каин и Авель). Если на Востоке империи, уже строили теории симфонии государства и Церкви, то Августин сохранил первохристианское отношение к государству: в чем отличии государства от банды? — в размере, отвечает Августин (сущность государства вообще — насилие, движение захвата). Августин в самом начале «Града Божьего» дает блестящую характеристику двух градов: мирского града как воли к власти (град, «который, стремясь к господству, сам находится под властью этой страсти господствовать») и града Божьего как смирения. Августин полторы тысячи лет назад предвосхитил тотальную постмодернистскую критику, но идет намного дальше нее…
Доставка
  • Доставка по Москве в пределах МКАД - 285 руб.
  • Доставка по России осуществляется Почтой России по тарифам Почты
Варианты оплаты
  • Наличными курьеру при получении товара
  • При получении в транспортной компании или Почте России
  • Банковский перевод
Наши преимушества

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналичным банковским переводом или другим удобным способом

Лучшее условиеОплатить заказ можно при получении товара!

Описание

«О граде Божьем» Августина — книга, написанная в ответ на катастрофу античного мира — взятие варварами Рима. Она содержит великую христианскую историософию: град небесный, созидаемый в истории, движущийся к эсхатологической радости против града земного, основанного на крови убитого брата (Ромул и Рем, Каин и Авель). Если на Востоке империи, уже строили теории симфонии государства и Церкви, то Августин сохранил первохристианское отношение к государству: в чем отличии государства от банды? — в размере, отвечает Августин (сущность государства вообще — насилие, движение захвата). Августин в самом начале «Града Божьего» дает блестящую характеристику двух градов: мирского града как воли к власти (град, «который, стремясь к господству, сам находится под властью этой страсти господствовать») и града Божьего как смирения. Августин полторы тысячи лет назад предвосхитил тотальную постмодернистскую критику, но идет намного дальше нее…
Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Возможно, вас заинтересуют: